Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос строго для девушек)))))))

I Want To Die Tonight Мастер (2255), закрыт 11 лет назад
А вы знаете, что такое BIOS ?)?)?)?)?)??)))))))))))
Лучший ответ
[tim] Гений (61851) 11 лет назад
Базовая система ввода-вывода (basic input-output System) - встроенное в комп ПО, расположен в ПЗУ на мат. плате, отвечает за изначальную конфигурацию системы до обращения к диску.
Источник: пишу по памяти
Остальные ответы
Kardamon Профи (884) 11 лет назад
я да-знаю... ибо тесно общаюсь с компами)
Николай Оракул (84953) 11 лет назад
Меня зовут Аня! Тридцать лет я делала мужчинам маникюр.
А вчера узнала, что это не маникюр.
Tyler HawkingГуру (3766) 11 лет назад
Жжошь?
ShurovikИскусственный Интеллект (625616) 11 лет назад
Вы бы еще книксен делали эти 30 лет... :)
BioPsihoz Мастер (2101) 11 лет назад
BIOSом парни называют девушек !!!
ибо это - Базовая Система Ввода Вывода))
Олесана Мастер (1032) 11 лет назад
что то компьютерное)))