Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто читал Кастанеда? ? Что скажите... как Вам его книги?

Кристина Ходаковская Мастер (1669), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бевз Гуру (4854) 11 лет назад
много мудрого, но не останавливаися, прочти о религии зороостризма.
Остальные ответы
МММщик Профи (653) 11 лет назад
они оставили меня один на один с с пониманием пониманием что мир не такой, а я так и не изменился,,,
Наталья Гуру (3760) 11 лет назад
Увлекательная фантастика. Читала в своё время, очень нравилось.
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399) 11 лет назад
как-то раз ждала знакомого в метро, и, прислонившись к колонне, читала Кастанеду.... он мне потом сказал, что любовался на сию картину минут 10...
и еще=для окружающих красивая девушка, с увлечением читающая Кастанеду, это=нонсенс....