Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Мужчин в кладовочку почему нельзя Пускать?:):)

чУдинка Искусственный Интеллект (154041), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11573) 11 лет назад
большие мы- и неповоротливые.. -.ЗАВАЛИМ.. .
"кладовочку"...сразу.. .
ржууу

Источник: Доброго вечера!
чУдинкаИскусственный Интеллект (154041) 11 лет назад
Вот и Йа пра то залез и фЁ перевирнул!!!:)
ну хоть ритмично...и не монотонно?! за танеЦ сойдЕт...;-) ржуууууууу
Остальные ответы
Михаил Гуру (4326) 11 лет назад
чтобы кладки не откладывали в кладовке!..))))
Arina D. Мастер (1066) 11 лет назад
Потому что им не обязательно все обо всем знать.
Barinova Tanya Высший разум (852338) 11 лет назад
Не умеют потому, что кладовочками, пользоваться, там в кладовочках странные предметы потом обнаруживаются, про которые начинают кричать: "не трогай! " и так далее)) ) Поэтому, пусть их лучше кладовочками и не пользуются.))))
irina golovanova Мудрец (19497) 11 лет назад
та они ж как слоны в посудной лавке! набедокурят обязательно, а то еще попрут хорошего!
чУдинкаИскусственный Интеллект (154041) 11 лет назад
аха исчО и раскидають:):)
Просто Славик Оракул (97568) 11 лет назад
Кто сказал, что нельзя. . ?