
Волос длинный-ум короткий?

Толян Мыслитель (5658), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Экзорцист Мастер (1552) 11 лет назад
если ум-короткий... короткое ВСЕ!!!
Остальные ответы
Belka Nataly Мудрец (10819) 11 лет назад
Сказки русские давно смотрел? Ты где Василису Премудрую с короткой стрижкой видел? Вот то-то и оно!
АЛЕКС Просветленный (37736) 11 лет назад
а если я стригусь каждый месяц? и всегда короткий волос? А если бы я не стригся, какой бы у меня был волос? Мастер, ты чё-нибудь умное спроси!
АрЛеКиНа Мудрец (18498) 11 лет назад
А я думаю, чё это у нас олигархи налысо стригутся,... чтобы ум просвечивал!!!