
Когда перестает быть стыдно за ошибки?...Грамматические:-)

Ольга.С Искусственный Интеллект (109402), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маруся Искусственный Интеллект (139606) 11 лет назад
Герасим учил плавать ещё хуже))))))))))))))))
Источник: Ферштейн?!
Остальные ответы
Юлия Палагута Гуру (3918) 11 лет назад
Когда долго сидишь в Ответах!
olga gryaznova Мудрец (17686) 11 лет назад
никогда не перестает быть стыдно
Alsu Просветленный (30970) 11 лет назад
Наверно когда ты искусственный интелект!
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172394) 11 лет назад
Когда кто-то пишет вместо "ёж" - "иошь". А одна моя знакомая пишет именно так
Надежда Радченко Мыслитель (8590) 11 лет назад
....когда экстраполируешь их под стиль общения типа "ПАДОНКИ"
Меня не трогать Искусственный Интеллект (126703) 11 лет назад
Не думай об этом сегодня ...и завтра.. . потом пройдет...
***Лидия*** Просветленный (29703) 11 лет назад
Пусть учителям будет стыдно
Елена Дрокова Мыслитель (7759) 11 лет назад
Не парься, ты просто так эксперементируешь!!!
Маруся Просветленный (23790) 11 лет назад
А кому то вообще было стыдно?
Источник: Мне нет)
Scuns Мудрец (19031) 11 лет назад
Когда их смоешь кровью.)