
Если дама слаба-на передок, ей сразу на помощь нужно бежать?

Алексадр!Украина Мыслитель (7357), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маруся Искусственный Интеллект (139614) 11 лет назад
Да пребудет с тобой крыша! ))))))))))))

Источник: Ферштейн? ! Приветуль!
Остальные ответы
Юлия Палагута Гуру (3918) 11 лет назад
Ну.. . если Вы на этот передок сильны, то отчего же не помочь!
BSOD Мыслитель (5018) 11 лет назад
не скорей в очередь занять
Тунти Мудрец (16796) 11 лет назад
Не, лучше подарок сделать, искуственный член!
Дммитрий Чучунков Просветленный (46759) 11 лет назад
главное что бы после такой помощи у самого с передка не закапало
Руслан Бояринцев Профи (665) 11 лет назад
кто слаб? какая? я уже бегу
Экзорцист Мастер (1552) 11 лет назад
эй-ей-ей!!! смотри, а то и на задок ослабнет...
Consul Мудрец (18685) 11 лет назад
сообразить надо -не на помойке ведь свое нашел