Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая она, музыка Вашего счастья? Добрый вечер, дамы и господа (см дополнение) ! Не подарите чуть-чуть?

ЭРHИ ЯTAГAH Просветленный (24044), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Незнайка Знайкина Мыслитель (5625) 11 лет назад
Единственное, чем не могу поделиться с Вами, так это своей душой :)
А музыка у меня внутри, во мне самой. Играет тихо, спокойно и делает меня счастливой.
Можно было конечно в ответ поместить какой-нибудь клип, но зачем?
Ведь это будет уже не мое исполнение, не музыка моей души...
Остальные ответы
Маэстро Просветленный (44282) 11 лет назад
Музыка вот, а это смотреть лень.
P.S.Радовать, Хочу тебя сегодня Радовать,
Одну тебя любить И радовать,
Хочу, чтоб нас пути Нечаянно свели.
Радовать, Твои печали перекладывать,
Твои тревоги перекладывать На плечи сильные свои.

Выдумать, Хочу тебя сегодня Выдумать.
Хочу тебя, как песню Выдумать,
Весь мир тобою Заслоня.
Выдумать, Чтоб самому себе Завидовать,
Почти не верить И завидовать, Что ты такая у меня.

Баловать, Хочу тебя сегодня Баловать,
Одну тебя на свете Баловать,
О самом дорогом С тобою говорю.
Баловать, Могу весну тебе Пожаловать,
Могу судьбу тебе Пожаловать,
Что скажешь, То и подарю.
。HuK@。 Просветленный (41508) 11 лет назад


Я тут песенку написал.
Может, тебе захочется спеть ее
слово в слово:
Расслабься, будь счастлив!
У каждого из нас в жизни бывают
неприятности,
Но если психовать по этому поводу,
они только удвоятся.
Расслабься, будь счастлив!
Расслабься, будь счастлив!

Источник: Be happy )
ЭРHИ ЯTAГAHПросветленный (24044) 11 лет назад
Спасибо, порадовала! Замечательно...
。HuK@。 Просветленный (41508) вы меня тоже)
Vermina Мудрец (13745) 11 лет назад
Стас Намин - "Я желаю счастья вам".
MARI ~ Искусственный Интеллект (659674) 11 лет назад
у меня клубная музыка сейчас играет
А.М.П. Мыслитель (6378) 11 лет назад
...которую пишет душа...
ЭРHИ ЯTAГAHПросветленный (24044) 11 лет назад
Спасибо, приятного вечера, замечательная мысль!
Наталья Полтавская Мудрец (17493) 11 лет назад
http://www.youtube.com/watch?v=X5zcYp53Gwg&feature=related Мне нравится, надеюсь, и Вам тоже понравится!))
ЭРHИ ЯTAГAHПросветленный (24044) 11 лет назад
Спасибо, чистый звук, замечательно!
Синеглазка Искусственный Интеллект (344620) 11 лет назад
.. На счет музыки счастья .. не скажу. . а музыка сегоднешнего вечера такая....)) )

http://video.mail.ru/inbox/leka62/_vanswers/5519.html
Источник: Добрый вечер!
ЭРHИ ЯTAГAHПросветленный (24044) 11 лет назад
Что так? А счастье...подсказываю, в том, чтобы всех стерв рассортировать и пристроить, чтобы не мешали жить добрым девушкам...ГЫЫЫ, которые готовы своих друзей без ужина и завтрака оставить, лишь бы те сидели в ответах...
Синеглазка Искусственный Интеллект (344620) .. Да вот так.. а с остальным..рассмешил)))))
Erika Просветленный (30317) 11 лет назад
Подарю с удовольствием:)) )
ЭРHИ ЯTAГAHПросветленный (24044) 11 лет назад
Спасибо, роскошно!
Юлия Михаровская Гений (57366) 11 лет назад
ЭРHИ ЯTAГAHПросветленный (24044) 11 лет назад
спасибо, приятного вечера! Роскошно!
чУдинка Искусственный Интеллект (154041) 11 лет назад

Да и многое что еще, в моем Мире много Разной...
ЭРHИ ЯTAГAHПросветленный (24044) 11 лет назад
Спасибо, дружище! Очень красиво и щедро! Сладких снов!