Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите, как обнулить счетчики на принтере Canon ip 3500

Василий Яковлев Ученик (27), закрыт 10 лет назад
как именно, если можно подробная инструкция,
Лучший ответ
[tim] Гений (61851) 11 лет назад
Для многих Canon есть служебная программа General Tool для обнуления, но именно на Вашу модель не видела.. .Но и она несовершенна.. .Лучше нести в сервисный центр.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Влад Мудрец (17175) 11 лет назад
Если куча ссылок из Google не помогла, то безнадёжно. Не с принтером.