Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Приехал по делам в старый шахтерский город,,,как будто тумблер времени выключился,,,,

Владимир Ермолин Мыслитель (7936), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгений Погорелов Мастер (1159) 11 лет назад
Да так во многих небольших российских городах.
Остальные ответы
Георгий Колганов Мыслитель (6043) 11 лет назад
А что? ? Цены ниже или зарплат хватает на жизнь??
Андрей Богунов Искусственный Интеллект (256630) 11 лет назад
Что ж тут у многих ностальгия по советскому прошлому посоветуйте им посетить этот городок пусть насладяться вдоволь.