
Чем драться в бане если тазы и веники в целях безопасности отобрали?

Странный Вадик Профи (905), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Albina Koroleva Оракул (94573) 11 лет назад
Сланцы, надеюсь, при Вас, ими тоже неплохо по мордам бить.
Остальные ответы
Nata Просветленный (40856) 11 лет назад
мылом в глаз запустить
elena avdeeva Мудрец (11142) 11 лет назад
Ну ты же не евнух, значит оружие всегда при себе!
Пользователь удален Гуру (3995) 11 лет назад
Лучше хвастаться тем что дола природа, пусть от зависти подохнут!!!!
Алёна Шульженко Гуру (3398) 11 лет назад
тогда лучше кипяточком обливать
Тунти Мудрец (16796) 11 лет назад
Только за мылом не наклоняйся!