Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что со мной? неужели влюбилась?

Илона Семак Мастер (1126), закрыт 11 лет назад
встречаюсь с парнем 2 месяца, почти каждый день с ним встречаюсь, вот сегодня с подругой решили в кафе сходить, так я заметила что мне совершенно всё равно что есть в зале парни, что со мной хотят познакомиться, предлагают погулять, а я отказываюсь, и на вопрос есть ли у меня парень отвечаю что есть(хоть и парни симпатичные звали)... Я ещё я заметила что начала ревновать своего парня(но не показываю это ему), и скучать по нему когда он не со мной...
Лучший ответ
Ксюша Александрова Знаток (389) 11 лет назад
эхх... ты влюбилась!! !
у меня сейчас тоже самое!!!
Остальные ответы
Martin / FANAT PARKOURA Мастер (1159) 11 лет назад
Чуиха ты точняк влюбилась !
Счастья тебе от всего сердца !
Nata_Harmful_Girl Профи (737) 11 лет назад
Да, ты влюбилась!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ!!!! Это прекрасное чувство, только не теряй его! Держи своего парня!!!! УДАЧИ!!!!:)
LO.OKSA Оракул (75966) 11 лет назад
да, это как и у меня:))) тоже влюблена ты:)) поздравляю:))
@NET@ Оракул (94669) 11 лет назад
Влюбилась. И это замечательно.
Татьyna ОSипова Мыслитель (5504) 11 лет назад
....любовь!! ! Желаю удачи и любви!!!
Tila's HotSpot Гуру (2645) 11 лет назад
здорово везет тебе!!!! поздраляю ты влюбилась!!!!:))))))
Paulik Профи (504) 11 лет назад
Влюбилась?. . вряд ли. А вот то, что ты полюбила своего парня - это уже больше похоже на правду! Желаю вам взаимности и ...самых преданных отношений!
Настя:)_ Профи (678) 11 лет назад
Да это любовь, и привязаность к нему