Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не хотела идти на вечеринку.Но пришла-а там ОН.И понеслось..Старые отношения на свалку,а затем-похмелье,

Наталья Ситникова Гуру (4683), закрыт 11 лет назад
разбитое корыто семейной (или почти семейной) жизни. Чем может обернуться внезапная влюбленность?
Лучший ответ
Илона Семак Мастер (1126) 11 лет назад
развалом долгих и крепких отношений, а оно того стоило? если да то и не о чем жалеть
Остальные ответы
Сияние Просветленный (20903) 11 лет назад
ничем плохим, если вести себя благоразумно, во-первых, еще не понятно, что будет, в одну реку все равно дважды не войдешь.... а разбивать семейные отношения не надо, погодь, тпруууууууууууу, стоп! ДУМАЙ!
ДАШУЛЕЧКА Ученик (143) 11 лет назад
ну если очень влюбилась, то разрывом отношений, а если нет, то.. . ну у парни тоже все не без греха... .