Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Напишите каждый свой состав мира какой вы хотели бы

Юра Лимонов Профи (872), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Максим Клементьев Просветленный (35464) 11 лет назад
Акинфеев
Рамос
Терри
Мертезакер
Лам
Маскерано
Роналду
Жирков
Месси
Торрес
Аршавин

схема 1-4-1-2-1-2
Остальные ответы
Дмитрий зиновкин Оракул (56133) 11 лет назад
ЦСКА в котором джерард месси клозе кришти руни торрес вилья
Дима Осетюк Мастер (1415) 11 лет назад
Вратарь:
Петр Чех
Защита
Терри, Пуйоль, Жирков, Срна
Полузащита
Лемпард, Фернандиньо, Джерард, Тимощук
Нападение
Аршавин, Месси
Запас:
Акинфеев, Роналду, Чигринский, Жуниньо, Баллак, Етоо, Жадсон
Зенитос Мастер (1291) 11 лет назад
Вратарь-Акинфеев
Защита-Анюков, Березуцкий, Игнашевич, Жирков
Полузащита-Зырянов, Семшов, Семак, Денисов
Нападение-Аршавин, Погребняк.
Руслан Харченко Гуру (2904) 11 лет назад
Богуш - Бетао, Михалик, Диакате, Каддури-Еременко, Вукоевич, Алиев, Нинкович - Милевский, Бангура
Главнокомандующий Марса Мастер (2176) 11 лет назад
Состав мира который я бы хотел:
Великая Российская Империя,
Великая Российская Империя Голландский филиал
Великая Российская Империя Колумбийский филиал
Великая Российская Империя Внутренне Монгольский филиал
Дмитрий Герасимов Мастер (1297) 11 лет назад
Вратарь: Петр Чех (Эдвин Ван дер Сар)
Защитники: Серхио Рамос (Джон Терри) , Рио Фердининд, Немантя Видич, Филипп Лам (Юрий Жирков)
Полузащитники: Андрей Аршавин, Стивен Джеррард, Криштиану Роналду, Райан Гиггз (КАКА)
Нападающие: Лионель Месси, Фернандо Торрес
Onyx Мастер (1762) 11 лет назад
Чех
Дини Алвес
Фердинанд
Эвра
Хесус Навас
Насри
Фабрегас
Роналду
Мсси
Пато
Вилья
Тренер Луиш Фелипе Сколари
Схема 3-4-3
Нурдаулет Исатаев Профи (532) 11 лет назад
Вратарь Edwin Van der Sar
Защитники Sergio Ramos, Rio Ferdinand, Carlos Pyuol, Ashley Cole
Полузащитники Frank Ribery, David Silva, Cristiano Ronaldo, Steaven Gerard
Нападаюший Zlatan Ibrahimovic, Wayne Rooney
Максим Замораев Гуру (2671) 11 лет назад
вратарь:
Акинфеев
защита:
Д. Терри, С. Игнашевич, Д. Коллодин, Э. Коул
полузащита:
К. Роналдо, Ю. Жирков, А. Аршавин, Л. Месси
нападение:
У. Руни и Д. Пьеро