Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мужчины хотят вызвать ревность?

Cinderella Просветленный (24642), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ДАШУЛЕЧКА Ученик (143) 11 лет назад
чтобы добиться своего!!!!
Остальные ответы
Горький Ученик (237) 11 лет назад
что бы почувствовать, что они нужны Вам дорогие дамы!
Anni Гуру (4861) 11 лет назад
самоутверждаются сволочи))))
Источник: хихих))))
dinara1.09.89@mail.ru Знаток (304) 11 лет назад
что бы почувствовать что они что то еще значут для нас!! ! Вот и все)))))))
Martin / FANAT PARKOURA Мастер (1159) 11 лет назад
Потому что больше ничего не могут как нервы красивым девчонкам трепать !!!
Воробей Профи (737) 11 лет назад
чтобы доказать самим себе, что они самые самые. мужчины обожают получать "подтверждение" своей высокой самооценке
°•°•° SкорпиошкиN °•°•° Мыслитель (6483) 11 лет назад
Я всегда думал, что на это способны только женщины.
alihan_78 Мыслитель (7371) 11 лет назад
Не все, терпеть не могу когда мнея ревнуют и еще больше ненавижу ревновать. Но куда денисся?
Татьyna ОSипова Мыслитель (5504) 11 лет назад
....чтоб женщина поняла, что он единственный и неповторимый....
Сергей Ткачев Профи (925) 11 лет назад
Чтобы ценили! Боялись потерять