
А Вы просматриваете свои вопросы, которые задавали год или два назад( ну если Вы здесь так долго)? Перезадаете их?

Уставший ангел Просветленный (43855), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Mary Fine Искусственный Интеллект (138432) 11 лет назад
Месяца два назад делала такой "экскурс" :)))
Остальные ответы
Тайна Мудрец (15360) 11 лет назад
я да!! ! особенно если вопрос интересный, только немного формулировку меняю
Алла N Оракул (93781) 11 лет назад
я чаще читаю Его ЛК; )
жаль, тоже давно не появляется.. .
а если заглядываю в свои старые вопросы... накрывает волной воспоминаний.. .
некоторые можно было бы перезадать, пожалуй..)
Уставший ангелПросветленный (43855) 11 лет назад
Предыдущие два вопроса ЕГО! А в ЛК, ЕГО я как дома... постоянно...)))
Гаечка Искусственный Интеллект (349788) 11 лет назад
не просматриваю. Надо как- нибудь полазиь!)))))
Источник: привет!
Уставший ангелПросветленный (43855) 11 лет назад
Привет, Галочка!
Сен-Жермен Мудрец (15679) 11 лет назад
иногда посмотреть нужно если есть тема))))
Она Просветленный (31867) 11 лет назад
Просматриваю.. иногда.. точнее просматриваЛА ...сделала открытие.. . вопросы повторялись.. только адресованны были уже другим людям...