
Если НА НЕБО ЗА ЗВЁЗДОЧКОЙ посылаете, это за какой?

Калинка малинка Мудрец (13366), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александра Ильина Оракул (68933) 11 лет назад
За Аль де БАРАНОМ. ))) К родичам тоись...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (22185) 11 лет назад
за Полярной!!!)
Источник: безвозвратно!)
Оксана Корнева Знаток (429) 11 лет назад
Pf самой далекой, чтоб уж навсегда
LYS*EN*** Мудрец (11223) 11 лет назад
за той самой, которая в конце млечного пути находится
Че! Мастер (1220) 11 лет назад
В песне поется "Звезд этих в небе как рыбы в прудах.. хвати на всех с лихвою... "!
Так, что цепляй которая поблитже и шустри обратно, чтобы не сгореть в атмосфере там на верху и в атмосфере недоверия внизу!
Маруся Просветленный (23790) 11 лет назад
Я девушка приземлённая, мне звёздочку не надо. Я лучше в магазин за новой шубкой отошлю)