Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у вас сладкие гуды :)??

потерялась в мире™и Профессор Гений (54312), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Натали¨.............. Просветленный (28381) 11 лет назад
а у меня вот такие Сладкие -пресладкие
Остальные ответы
ЮЛЯ Трухачева Мыслитель (6408) 11 лет назад
Ну конечно как малина или как сладкий персик.
@NET@ Оракул (94669) 11 лет назад
Эть надо у мужчин спросить, кто пробовал)))
кот-обормот Мастер (2236) 11 лет назад
кто такие ГУДЫ?... нету у меня такой херни, , а губы после варенья малинового сдадкие сдадкие)
Stepan Zotov Знаток (419) 11 лет назад
если это впорос к девушкам, то надо уточнять ))))
ведь у девушек не одна пара губ )))
ПАША ТАРАСОВ Ученик (230) 11 лет назад
гуды ...)))))а где это находится
..miss..magic* Гуру (4869) 11 лет назад
очень,, я тоже люблю чупа чупс))))))