Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По кому скучаете? Али просто грустите?

Самая умная Мыслитель (5907), закрыт 11 лет назад
Приветики всем дорогулькам))
Лучший ответ
денис петров Мастер (2143) 11 лет назад
По тебе дорогая!!!! По тебе....)))))))))
Самая умнаяМыслитель (5907) 11 лет назад
Вот врун!
денис петров Мастер (2143) ))))Реально говорю))))
Остальные ответы
Помадка Гуру (3789) 11 лет назад
Лучше уж по кому-то скучать, чем просто грустить. Приветик от недорогульки :-)
Самая умнаяМыслитель (5907) 11 лет назад
Ты тож дорогулька! Подключайся))
светло Мыслитель (5074) 11 лет назад
бывает такое - накатит ностальгия по тем весёлым временам. бывает, скучаю по тем людям, которые меня окружали когда-то...
Azumi-no Isora Профи (780) 11 лет назад
А я за тем, кто уехал, обещал писать, но не пишет, а вернется через 2 с лишним недели... (((
Александр KOLDUN Гуру (3448) 11 лет назад
По будущей своей жене))))