Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кому быстрее и легче найти себе пару отцу-одиночке или матери-одиночке?

Скрудж Просветленный (38369), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дом@шняя Кoшк@ Гуру (3792) 11 лет назад
одинаково сложно, приходится думать не только о себе, но и ребенке, а будет ли ему хорошо с новым (ой) мамой (папой)
Остальные ответы
Smile Love Мастер (1887) 11 лет назад
отцу, вот из моих знакомых есть те кто рожать боиться, а ребеночка хочет, а тут уже есть ))
Stepan Zotov Знаток (419) 11 лет назад
разумеется отцу... у мужчин кабелинские навыки никогда их не покидают... девушки проще в плане того что их ищют, а не они они только вбиают, но есть и минус, у девушек болье ппппнциов...
светло Мыслитель (5074) 11 лет назад
наверное, отцу.. . хотя от человека зависит...
Пользователь удален Ученик (104) 11 лет назад
мой папа хоть и с детьми но он быстро нашёл
волк одиночка Профи (531) 11 лет назад
многие считают что отцу, но это только потому, что есть мнение что отец менее избирателен в выборе жены и в данном случае не так заботится о том что будут чувствовать его дети. но это ошибочное мнение.