
как меня завут

Слава Мирошниченко Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Микешина Гуру (4494) 11 лет назад
А я думаю, тебя не надо звать, ты сам приходишь!!!))))
Остальные ответы
Саша Профи (814) 11 лет назад
Вячеслав... Мирослав...
SOFIA Мыслитель (6204) 11 лет назад
ооооооооо... пить надо меньше...:)
БазилиО Просветленный (29729) 11 лет назад
Не по адресу пишешь!!!! Беги в поликлинику.... Диагноз; провал в памяти.
Катюша Чернова Профи (981) 11 лет назад
Способы узнать свое имя
1.спроси у мамы
2. посмотри в паспотре
3. Сходи в роддом где тебя рожали
4.Спроси у родных близких знакомых
5. У тебя написано вечеслав
6.Докатились непомнит свое имя надо меньше бухать!! =)))
Росинка Роса Оракул (71659) 11 лет назад
Станислав, Мечислав, Вячеслав, Ярослав.
Вот сколько имен могут быть сокращены до СЛАВА
Источник: СЛАВА КПСС
АЛЁНА Мудрец (14692) 11 лет назад
надеюсь, что по имени