Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как раздражать людей ?

Неизвестно Просветленный (34641), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
не зачем , а как ? ))
Лучший ответ
**GALAXY** Гений (59573) 11 лет назад

эт я про умных людей..) ) а тупых будет раздражать всё, что они не могут догнать... либо по смыслу, либо по возможностям...))
Источник: привед!))
Остальные ответы
Алексей Просветленный (41554) 11 лет назад
Это ж все знают. Улыбаться
°° Оракул (93946) 11 лет назад
учись у мну... .
смейся в лицо побольше улыбок.. .
а ещё, суперски на народ действует оптимизм... .
ухххххххх, как раздражает....
Источник: привет...
Logos Antares Мастер (1153) 11 лет назад
действовать им на нервы всеми доступными средствами не жалея сил
*Ju Профи (875) 11 лет назад
спрашивать примерно каждые 10 мин. " Я тебя раздражаю? "
пока в ответ не получите гневное "ДА!!!! " или что-нибудь менее цензурное)
amanecer Мыслитель (9909) 11 лет назад
мелкие пакости не придумывают, они приходят в голову сами))))
Пользователь удален Просветленный (22185) 11 лет назад
делай гадости исподтишка!!!
Источник: и все у тебя получится!!!
я сволочь, но мне идёт:-) Профи (723) 11 лет назад
что с дома не выгонят ни как на дачу?
Пользователь удален Просветленный (26794) 11 лет назад
Людей надо любить. Они ведь тоже люди
COMING THROUGH TIME Просветленный (31270) 11 лет назад
Своим присутствием)) или отсутствием
the niiipet Оракул (69366) 11 лет назад
смаркаццо, кавыряццо и пливаццо
Escape Мудрец (10347) 11 лет назад
Очень просто игнорировать))))
Источник: Приветик Лёшкин))
НЕ пуся НЕ лапуся Просветленный (29600) 11 лет назад
Значится так.. .
Чавкать.... можно не только при еде.
Сопеть ...при этом надо встать рядом и близко.. .
Думая, что тебя не видят, ковыряться в носу. .
Чихать прямо на человека, при этом не прикрывая рта.. .
Зевать - так же.. .
Беспардонно вмешиваться в разговор двух людей.. .
Рассказывать о другой женщине интимные подробности.. .
Просто не купаться.... долго.. .

А здесь... быть дотошным и не скрывать этого. .
Может хватит... а то я уже раздражаюсь)))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Фу.... Простите меня..
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130772) 11 лет назад


привет, леш
а зачем ты такие вопросы задаешь?)) ) скажи еще, что сам ответа не знаешь)))