Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как долго будет обрастать кот- персидская шиншилла- после того как его остригли?

galina koska Мыслитель (6605), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
margarita Просветленный (44802) 11 лет назад
Я стригла перса под льва -отрастало ровно год. Вообще без надобности лучше не стрич. Им очень на психику влияет.
Остальные ответы
Татьяна Смирнова Оракул (62807) 11 лет назад
Больше 3 месяцев Сестра кошку машинкой подстригла 2 месяца назад Отросло чуть -чуть
Лариса Литвинова Высший разум (128575) 11 лет назад
Я свою мамзель каждую весну стригу под льва-на все лето почти хватает.
Лена Профи (796) 11 лет назад
до осени обрастёт