Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ваш допинг -это что? ))

Пользователь удален Оракул (50149), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ларра Баклан Мыслитель (9428) 11 лет назад
Любовь, светлые чувства. глубокие мысли и здоровый юмор
Остальные ответы
°° Оракул (93946) 11 лет назад
для души моей бессмертной.. лябоууууууууууууу,
а так, не проснусь без кофеё...
.Ученик (103) 11 лет назад
знаю))
Наталья Александрова Мудрец (15067) 11 лет назад
стрессовые ситуации, в которых не знаешь как действовать.
*** Мыслитель (6418) 11 лет назад
водка с апельсиновым соком и кусочками льда.... вечером... .
Людмила Мастер (2441) 11 лет назад
доброе слово, любимая улыбка, солнышко в окошке, смех детей, хороший фильм, любимая музыка.. . и много чего еще
for Ученик (17) 11 лет назад
Поездка в родной город к родителям.
ИринаЛ Оракул (95086) 11 лет назад
Работа
загородные прогулки
плавание
баня
секс
чо-то получается - вся жизнь: -)))