
Пока он меня не узнал: а вы подглядываете за ответами своих любимок?

Солнышко Искусственный Интеллект (257484), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Натания Оракул (73524) 11 лет назад
А как же!
Пусть блюдёт свой Облико Морале)))
Источник: Цыгель-цыгель! Ай-лю-лю!
Остальные ответы
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226329) 11 лет назад
Просто не успеваю...
алисиньяПросветленный (21633) 11 лет назад
правильно нефиг 50 штук заводить....
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226329) Так они сами ...
*ЛИРа* Просветленный (37396) 11 лет назад
аха--..в замочную скважину))
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129143) 11 лет назад
вижу лицо знакомое.. . ой. . точно брильянтовая....
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172393) 11 лет назад
Ещё как узнал. Крылья-то вижу. А за ответами следить не успеваю
Лёка Просветленный (22441) 11 лет назад
Стараемси )))))))
Источник: Цыгель, Цыгель! ! Ай лю-лю!!)))
алисинья Просветленный (21633) 11 лет назад
нет.... разве что если ответ близок к произведению искусства