
С бриллиантовой рукой не получилось. Может мне с Брилиантовой Совушкой повезет? http://otvet.mail.ru/question/25402200/

Фрондер Мудрец (12880), закрыт 11 лет назад http://otvet.mail.ru/question/25402200/" />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Никитин Высший разум (223350) 11 лет назад
Самое главное - не останавливаться на достигнутом. Кто ищет, тот всегда найдёт ...

- Теперь вот такое предложение: а что, если ...
- Не стоит.
- Ясно. Тогда может быть нужно ...
- Не нужно.
- Понятно. Разрешите хотя бы.. .
- Вот это попробуйте.
Остальные ответы
Романыч Мыслитель (8053) 11 лет назад
Обратись в "Что где когда? "
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157429) 11 лет назад
Как не получилось!!!! ДАЙТЕ БРИЛЛИАНТЫ И Я ВАМ УСТРОЮ НОГИ-ХВОСТЫ!
ФрондерМудрец (12880) 11 лет назад
Договорились, бриллианты мне, а тебе бриллиантовая совушка, но без бриллиантовых пуговиц! Идёт?
Трямушки, Дичок под Шампучик!
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 11 лет назад
Шеффффффф!!!! 1
А как же ЯЯЯЯЯЯЯЯ ))))))))))
Источник: цигель, цигель ай-лю-лю ))))
Лёка Просветленный (22441) 11 лет назад
Как говорит наш любимый шеф: Куй железо не отходя от кассы))))
Источник: Цыгель Цыгель!! ! Ай лю-лю!!!)))
Солнышко Искусственный Интеллект (257484) 11 лет назад
опа
опять замуж?
неееееееееееее
или да?
ФрондерМудрец (12880) 11 лет назад
Нет, бриллиантовая моя, я тебя отпущу на волю, только без брыллиантиков!!!!Гы-гы! )))))))))))))))))))))

И полетишь, моя пташка, в свободном полете облегченная от тяжкого груза!!! )))))))))))))))))))))))
Солнышко Искусственный Интеллект (257484) гыыыыыыыыыыыыыыыы пустая я уже распотрошили только тсссссссссссс а то Лелик услышит
Натания Оракул (73524) 11 лет назад
Совушка у нас не только с Руками)))
ФрондерМудрец (12880) 11 лет назад
А мне ее руки и не нужны, мне перышки бриллиантовые подавай! ))))))))))))))))))))))
ольга егорова Мастер (1473) 11 лет назад
чего это не получилось, весь вечер крутится возле "бриллиантовой руки" и герои фильма все на ответах сидят