Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько должна весить нормальная девушка.)))))))))))

Я,тот,О ком ТЫ, МЕЧТАЛА Просветленный (31844), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эни Просветленный (44811) 11 лет назад
ну не знаю, вот я при росте 172 вес 58)
Остальные ответы
Miss Alissia Мыслитель (5554) 11 лет назад
Странный вопрос)
Каждая девушка весит в зависимости от своего роста... .
Вот у меня рост 183,вешу 62 кг и считаю это нормальным.
Martin / FANAT PARKOURA Мастер (1159) 11 лет назад
Не больше 52 кг при среднем росте не выше 158 см !
**ЮлЁк** Мастер (1296) 11 лет назад
сколько сможешь поднять, столько и должна весить
Acquario Знаток (332) 11 лет назад
должна весить столько, чтоб хорошо себя чувствовать, красиво двигаться и радовать глаз ))
Lisa Гуру (3337) 11 лет назад
Даже незнаю, может немного меньше, чем ненормальная)))))
tanyushka Знаток (482) 11 лет назад
столько, сколько сможет поднять её молодой человек )))
Ириша Гуру (2750) 11 лет назад
- 110 сатриметров от роста.
Татьяна Профи (664) 11 лет назад
смотря какой у нее рост!
да и какая разница сколько она весит, главное чтобы выглядела хорошо
Илиночка Мудрец (11079) 11 лет назад
Зависит от роста... .
Я при росте 160 вешу 49 кг....
елена лебедева Мудрец (11881) 11 лет назад
Обычно считаеся рост минус 100 вот и получается вес девушки. Но мы веси намного меньше чем положено.
Оливия:) Ученик (117) 11 лет назад
В граммах.. или в КГ)) )
Мож еще РОСТ хошь узнать?)
Пилигримм Просветленный (20027) 11 лет назад
Если любишь, то разве это важно?
~*Dinara*~ Просветленный (31887) 11 лет назад
Рост 160 см, вес 52 кг - подхожу?...)))
Источник: привет
LO.OKSA Оракул (75966) 11 лет назад
столько, сколько она сама считает нормальным для себя и своего самочувствия, хорошего настроения и уверенности в себе:) и сколькобы нравилось ее мол. человеку!:)
Кристина Мудрец (10220) 11 лет назад
Ровно столько, сколько весит дюймовочка и съедать по зернышку в день.
Как думаешь, сколько за год съест?
А, если ползернышка? Какая экономия! :-)))
ЯГОДА Оракул (84888) 11 лет назад
нормальная для кого????
Искатель Просветленный (49767) 11 лет назад
Если на руках на 9-й этаж на одном дыхании поднять сможешь, значит нормально весит!:)