Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос!Как вы относитесь к продукции фирмы Kirby,а точнее к комплексной уборке Кирби? с дополнением!

Андрей Гребнев Ученик (144), закрыт 11 лет назад
Сам пылесос ,это не просто одним словом пылесос,а именно комплексная очистка помещения
в нем 46 функций,материал из которого он сделан, это алюминий из которого делают космические коробли!,да и вообще то как он отчищает не обыкновенно,я то кого еще не видел!
Лучший ответ
Natie Мастер (1014) 11 лет назад
А я просто прикалываюсь над операторами Вашей компании, когда они звонят мне домой со своей никому не нужной рекламой ;) Переехали в Интернет, я чувствую..
Остальные ответы
Irina Fomenko Мыслитель (7132) 11 лет назад
Я раньше жил в Москве и их бывало вызывал. Сейчас в Туле-здесь они тоже появились, надо вызвать. Очень хочется посмотреть на придурков что их покупают
Калинка малинка Мудрец (13366) 11 лет назад
Алюминий из которого делают космические корабли!, Цены то.. тоже космические!