Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли будущее у Припяти?

Виктор Фетисов Мастер (2125), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Артём Маланичев :\ Мастер (2133) 11 лет назад
хороший вопрос. думаю врятли рпспад радиоктивных веществ от туда исчезнет через не одно столетие.
Остальные ответы
Бранд Мыслитель (5900) 11 лет назад
Ну, разве что в качестве экспоната...
неизвестная Просветленный (40193) 11 лет назад
какое будущее, если люди еще с флажками не определились- кому оранжевые, кому голубые, ..Припять - город призрак
888 Гений (53171) 11 лет назад
Без настоящего нет будущего...