
Сниму порчу по пинкоду вашей кредитки!

nd4spd2005 Гуру (2584), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
лидия кондратьева Гуру (2717) 11 лет назад
а по номеру телефона соседки можете закодировать от семечек?
Остальные ответы
ИрНика Просветленный (49360) 11 лет назад
Мало того, что СНИМАЕШЬ и ПОРТИШЬ, так тебе ещё и пинкод своей кредитки подавай!!))
Halenka Просветленный (21571) 11 лет назад
А ты потомственный жулик или в первом поколении?
nd4spd2005Гуру (2584) 11 лет назад
Я еще оччень молод и только учусь
HalenkaПросветленный (21571) 11 лет назад
Тогда должны быть скидки- по половине пинкода или по половине кредитки, соглашайся!!
Вера Чижик Просветленный (23016) 11 лет назад
А то что тебе наложат и не порчу, как ?
lika ronina Мастер (1851) 11 лет назад
дай пинкод кредитки- наведу порчу!
Источник: небудет денег никогда: -)