Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

народ, как думаете у кого есть шанс победить в этом году на евровидении?!

PARADox Профи (919), закрыт 11 лет назад
как вам песня приходько? как вы думаете какое место она займёт?)
Лучший ответ
Effie Murr Мастер (1672) 11 лет назад
Думаю, что это будет А. Рыбак.... Песня у него хорошая, сам он тоже классссный... .
Еще мне понравилась Германия, Азербайджан, Греция, Дания.... Ну и немного.. . Украина.... просто я сама из Украины... .
А нащет Приходько, то песня конечно не очень, но и не плохая.... думаю в десятку войдет....
Остальные ответы
vale Ученик (192) 11 лет назад
думаю что норвегия
Алексей Гуру (4538) 11 лет назад
Приходька мычит как корова и поёт почти всю песню на хохлятском. Ей позорищу и последнего места хватит!
Jack Heal Мастер (1008) 11 лет назад
хз, наверное норвегия

ПС Алексей, если ничего нормально сказать не можешь, не показывай насколько ты тупой дебил, просто промолчи
Effie MurrМастер (1672) 11 лет назад
Совершенно согласна с тобой!!!!
Angelina Знаток (366) 11 лет назад
Я лично думаю Норвегия - Александр Рыбак)) ) А Приходько войдёт в десятку наверное....
Татьянка Мастер (1196) 11 лет назад
Я болею и за Норвегию и за Азербайджан!!!!)))))))))))))))))))
Мика Профи (948) 11 лет назад
думаю, что у норвежца есть все шансы победить. хотелось бы чтобы и Приходько не облажалась, но кажется, что выш 5 места она не займет
Танюша Оракул (51589) 11 лет назад
я за девушку из Подольска!!!! Когда она пела я всю песню плакала, настолько трогательно, о души!! ! Я за нее болею!