Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите плиз! Как определить какой у меня размер(хочу футболку заказать) S M или L если у меня рост 178 плечи 50см.

Михаил Михайлович Мастер (1189), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мари Мыслитель (5806) 11 лет назад
вам L надо
Михаил МихайловичМастер (1189) 11 лет назад
Пасиб!...а ещё вопрос если толстовка от какой размер брать если есть только размеры XS и M при моих параметрах?
мари Мыслитель (5806) вам надо будет брать XL или XXL я мужу такие покупала
Остальные ответы
EK Просветленный (23780) 11 лет назад
азмер поределяют по обхвату груди! смеряйте сантиметовой лентой обхват по соскам, разделитн на 2, вот и будет ваш размер