
У мужика белая горячка - видятся огромные тараканы. вн.

С.В. Мыслитель (6677), закрыт 11 лет назад
Рассказывает: "Ну, короче, сижу за столом. Вдруг вожак их ко мне подползает. Зенки вылупил. И ка-а-ак достанет огромный х*й и начинает бить им по столу. Прикиньте сука какая, да?"
Лучший ответ
Lex Гуру (2622) 11 лет назад
Так таракан ему до лба пытался достать, чтобы одумался)))))))))))))
Остальные ответы
МаСюСьКа Профи (514) 11 лет назад
Да ваще вот говорила я своему младшему таракашке не лезь куда тя не просят, а он гад не послушал....
Сергей Морозов Мыслитель (6278) 11 лет назад
Конечно сука, тут едят а он сволочь стучит
Владимир Искусственный Интеллект (399226) 11 лет назад
Да нет, как раз наоборот.... У девушки сексуальные мечты.... не сбываются...
Elena Kviring Просветленный (31713) 11 лет назад
Ему западло, что тараканий оказался длиннее его собственного!!!