
Как вы думаете, что вам сегодня ночью приснится?

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 11 лет назад
уж всяко не ты и не найдейся
НезнамоКто (БОСС-самец)Высший разум (161054) 11 лет назад
Я бы обиделся, если бы ты меня во сне ждал! Привет! )))
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) приветик. приятных выходных
Остальные ответы
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
Чёрный квадрат Малевича)))
Источник: как пить дать)))
NathalieОракул (77228) 11 лет назад
Приветик!) http://otvet.mail.ru/comments/answer/163650636/comment/17432495/
Nathalie Оракул (77228) 11 лет назад
Шупалец, грозящий мне "НУ, НУ, НУ"))))))))))))))))))))))))))
NathalieОракул (77228) 11 лет назад
Ну дай ты уже Наташке Титовой водички!! так просит!!)))))))))))))))
Наташа Титова Оракул (95239) А по попе никто у нас не просит?))))))))))
NathalieОракул (77228) 11 лет назад
Наташ! да налей уже ему....кофе!! Может успокоится??))))))))))) Ой! я забыла: от кофе тока возбуждаются....))))))))))))
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) Вот тебе пожалуйста, и киллера тебе прикупила, и вон чё творит: http://otvet.mail.ru/question/25407020/
Богемия Оракул (77985) 11 лет назад
А мне всегда коты снятся)))
Васильев Михаил Ученик (146) 11 лет назад
какой глупый вапрос! канешноже сон!
LitteraScriptaManet Мастер (1373) 11 лет назад
наверняка не рокот космодрома а остальное пережить можно!
Татьяна Глушкова Мыслитель (8621) 11 лет назад
Ну, вот, никакой романтики, прям!
Даю романтичный ответ: а мне сёдня присница Золотая Жар-Птица!!!