
Как вам эта бабуля? (см. фото)

Юноша ;-) Ученик (75), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Алёнка. Просветленный (43620) 11 лет назад
хороши сиси у тетки. и сама выглядит не дурно.
Остальные ответы
William Fipps Мудрец (13194) 11 лет назад
Яка ж я бабуся, коли я ебуся?))))))))))))))))
Инесса Оракул (94581) 11 лет назад
Только ножки видны и на бабулины не очень похожи, если только внучек совсем маленький... Прикольно, бабуля такая лихая! Появлилась только поздновато она... Да и сколько же ей годков? Сохранилась хорошо, а грудь так вообще заглядение! Любому внучку по вкусу придется!
Алексей Пахомов Ученик (176) 11 лет назад
надо было написат как вам эта титюля
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 11 лет назад
Сиськи ужас! Бабули не вижу. Тебе сколько лет? 5-7 ?
Мить Искусственный Интеллект (331455) 11 лет назад
весело у них там, в доме пристарелых
ЛетТа Мыслитель (8312) 11 лет назад
интересно сколько ей на самом деле.... но сохранилась ниче))))
svetik Мыслитель (9312) 11 лет назад
ни хрена бабуля. . я в шоке.
Михаил иванов Мыслитель (9601) 11 лет назад
Зачот. аффтар пять. спасиба падрачил
Cтанислав Филимонов Ученик (189) 11 лет назад
Нифигасе - бабуля! А этот, наверно - внучок!
MarinaSid Искусственный Интеллект (183878) 11 лет назад
ни так страшно, быть бабулей, как спать с дедулей.
Фруктовая Мудрец (12135) 11 лет назад
Очень красивая, глаз не оторвать.. Если по стареть то только так, хотела бы я потом выглядеть как она, но только в роли шатенки, блондинкой мне лицо не позволит быть... сделать огромные сисяны к старости, классная идея