
Открываю холодильник...ОБА-НА...Капуста отростки пустила... Что-бы это значило???

Елена Ермакова Мыслитель (9031), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Гуру (3089) 11 лет назад
Может нужно чаще в холодильник заглядывать ,..и землю не хранить там про запас.... или просто ...мыть!
Остальные ответы
xilit Мудрец (15501) 11 лет назад
Выбрось картошку...
diesel55 Мастер (2176) 11 лет назад
думаю его надо включить
Детский лепет Искусственный Интеллект (130148) 11 лет назад
хоть кто-то борется с кризисом... как уж умеет
Ольга Петрова Профи (601) 11 лет назад
Весна, а капустную рассаду в огород на грядку
Неправильная Пчела Мастер (1530) 11 лет назад
глобальное потепление. и до холодильников добралось...:)