Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Некоторые тут пишут, что если им помогут, то дадут 50 баллов или даже 100.Как они это сделают? Ведь ЛО только 10 баллов.

Я такая! Профи (862), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Просветленный (48535) 11 лет назад
Они могут поблагодарить рядом с ответом кнопка есть http://otvet.mail.ru/thanks/163503331/
Остальные ответы
L. Ford Знаток (330) 11 лет назад
=))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
за такую аву они и тысячу не поскупятся отвалить =)))
Mutuzka Мудрец (17489) 11 лет назад
благодарность 50 баллов, можно поблагодарить 2 раза и все...
Наталия В. Оракул (63118) 11 лет назад
обещанного три года ждут... верьте, надейтесь, ждите...
Рок *Rok Мыслитель (7030) 11 лет назад
Только Благодарность или Вип-статус в подарок.
Но обычно, те люди, которые так пишут, забывают даже вопрос закрыть.