
Вы все такие чудесные, великолепные... Прогиб засчитан ?

КАТЕРИНА Высший разум (128508), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пашкин Просветленный (28440) 11 лет назад
Погоди... позвонки пересчитаем.... зачет - вроде из наших.. . теперь безпозвоночных!!!)))
Источник: Прифет, змеюка!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 11 лет назад
Конечно, засчитан, особенно учитывая, что все - значит никто!
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 11 лет назад
А нам всё равно, а нам всё равно!!! !
Не боимся мы, волка и сову )))))))))))
Источник: цигель, цигель ай-лю-лю )))) приветульки, Катюша )))) А ваш бальзам всё также вкусен и скор????))))))
Iriska Оракул (73838) 11 лет назад
Ой, мама! Что-то мне страшно стало ...Катерина, в чём подвох ?
АЗ есмь ЕЛЕНА OLD Искусственный Интеллект (112489) 11 лет назад
А почему у меня ещё одно место не облизано?))))
Пользователь удален Просветленный (22185) 11 лет назад
надо бы защемить! ) для прочности!!!)))
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157425) 11 лет назад
Какой такой ПРОГИБ? Среди наших такого НИКА нет!!!!
Источник: Трямушки!!!! А ликер ЧУМА!!!! Попробовал заначку!
КАТЕРИНАВысший разум (128508) 11 лет назад
Там у Карена водопад водки, апельсиновые леса....
Знаешь, а захвати ты сливки 10%. Супер!
Пополам с ликёром! Класс !
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157425) Понял! Захвачу! Ачто в ликере? Полынь почувствовал, а вот цитрусовый не "расшифровал"? 0,5 усугубил (заначка была, в место Рижкого бальзама привезли друзья), а так и не понял! Вроде что-то из цитрусовых там есть!
Федор Прокуроров Гуру (3399) 11 лет назад
Я последний пришел ничего не слышал. Еще раз пожалуйста!
. Просветленный (48699) 11 лет назад
Главное лишь бы ЮМОР не загнулся !!!