
А что будет, если один любовник узнает о наличии другого? Убьет? А кого?

Я Мудрец (13367), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ксения Профи (890) 11 лет назад
А брошу их обоих и заведу третьего)))
Остальные ответы
Cтанислав Филимонов Ученик (189) 11 лет назад
А, кто кого одолеет!
Источник: Такая хрень была со мной однажды, но все остались живы!
Алекс Некто Мудрец (17372) 11 лет назад
При грамотном подходе МЖМ будет)))
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 11 лет назад
Главное, чтоб муж не узнал о наличии двух любовников ! ))
Анастасия Соколова Гуру (3553) 11 лет назад
Любовник о любовнике пусть узнает. Главное, чтоб муж не узнал о двух любовниках!
Хаким Абдель Насер Мыслитель (5505) 11 лет назад
так ведь бабьи-то суы про мужчин всегда плохи! ничего не будет, по началу
Фруктовая Мудрец (12135) 11 лет назад
Однозначно, по страдает женщина. Мужчина- мужчину не тронет. Бить будут обое и только ее одну.