
Вот гаринье который удаляет черные точки . а че будет еслиим негру намазюкать ?

Ася Клячина Просветленный (22039), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Миронова Мастер (2178) 11 лет назад
))) удалит негра!!!))))))
Источник: я
Остальные ответы
Виктор Тарасов Гуру (2993) 11 лет назад
на Майкла Джексона посмотри
Лорик Мастер (1428) 11 лет назад
Посмотрите на Майкла Джексона...:)))))
macana Мудрец (12236) 11 лет назад
Конопатый негр.... Оригинально!)))
M@RgO Просветленный (20146) 11 лет назад
нажмите Ctrl+Alt+Delete и перезагрузить.
Маруся Просветленный (23790) 11 лет назад
Ничего с негром не будет, так как Гарнье ни фига не удаляет))
Источник: У меня в силу возраста точек чёрных нет)) да и не было никогда...