
А хамство украшает человека?)))

Наташа Искусственный Интеллект (121553), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Чернышёва Мыслитель (5742) 11 лет назад
хамство унижает самого же хама
Остальные ответы
Nina Klevcovova Мудрец (10226) 11 лет назад
A Vy,kak dumaete?
НаташаИскусственный Интеллект (121553) 11 лет назад
Думаю, что нет, навеяно некоторыми ответами.)
Nina Klevcovova Мудрец (10226) Uvy,ja s Vami soglasna-xamstva zdes xvataet.
Woland Мыслитель (6735) 11 лет назад
Не, оно ему в жизни помогает )))
НаташаИскусственный Интеллект (121553) 11 лет назад
До поры, до времени.))
Владимир Искусственный Интеллект (399226) 11 лет назад
Ага... только человека- морального урода...
Источник: Добрый вечер! :)
НаташаИскусственный Интеллект (121553) 11 лет назад
Добрый вечер!
Да оно Вам надо? Мудрец (10522) 11 лет назад
Вы хотите примерить этот наряд на себя? Думаю привлекательности убавится, но жить станет легче. А может я ошибаюсь.
НаташаИскусственный Интеллект (121553) 11 лет назад
Просто здесь стали хамить, поэтому и спросила.)