Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы боитесь людей?

I Мудрец (14631), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (494) 14 лет назад
Боюсь причинить им боль! Ведь многие не знют,не думают что на зло можно ответить злом, а это значит причинить человеку боль! Поэтому стараюсь мягче идти с ними на контакт, а если втречаю штыки, пытаюсь згладить или уйти от разговора. Поэтому боязнь людей присутствует.
Остальные ответы
Balesnyi Pavel Гуру (2619) 14 лет назад
нет,людей не боюсь,да и,надеюсь,они меня не бояться...
Оксана Николаева Профи (935) 14 лет назад
Бояться стоит не самих людей, а их поступков.