Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чёрный день Павлюченко и Аршавина....

grig lak Ученик (26), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
Дмитрий зиновкин Оракул (56133) 11 лет назад
да поче му же аршавин незабил свой чудо покер и не дал шанца Ливерпулю
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (492) 11 лет назад
Нет. Аршавин признан лучшим игроком матча. Ну а команда ромы победила, значит он внес вклад в победу
Елена Шибаева Мастер (2144) 11 лет назад
Кто же это признал черным днем для них?? ? Да же интересно....
Паша Ежов Знаток (379) 11 лет назад
Если игроки не забивают это не значит что плохо играли
Макс Усов Знаток (302) 11 лет назад
Шава-красавчик, а Павлюченко лох.
Eленко_О Мастер (1214) 11 лет назад
Не, не, не.... Андрей - супер! Он признан лучшим игроком недели! Он просто супер! Про Павлюченко не слыхала, короче не интересуюсь (честно признаюсь)