
Почему мужчины думают, что за деньги можно заставить себя любить?

~Violet~ Гуру (3937), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Катя Кирган Ученик (168) 11 лет назад
Мужчины так думают, потому что так проще, если начнет изменять значит шлюха.... А если даже не начнет, то всё равно купленая, для них такие девушки ничем ни отличаются от подарочка в красивой упаковки! Они покупают начинку, а потом делают из нее своеобразную игрушку, и играются пока не надоест! Не все девушки ведутся на деньги пускай таких и очень мало, но все же они есть! Мужчины задумайтесь об этом! А впрочем каждый выбирает, то что хочет....
Остальные ответы
Анастасия Соколова Гуру (3553) 11 лет назад
Незнаю. Я не люблю когда меня покупают!
Lovely Clown Мудрец (10521) 11 лет назад
неее, это вы так думаете...
BuKToru9I Мастер (2496) 11 лет назад
потому, что все мужики козлы и похатливые бараны.. . такие взрослые, а в сказки верят
Сергей ТимофеевМыслитель (6613) 11 лет назад
А вот зха козла-отвееееееееееееееееееееееееееееееееееееетишь))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
наивнааааааая!!!!не нарывалаь ты еще на настоящего, а видать только козлы по тебе и прошлись!!!!
ONIKИскусственный Интеллект (193463) 11 лет назад
сколько же козлов вас так....
BuKToru9I Мастер (2496) Ну и как так?
Сергей Тимофеев Мыслитель (6613) 11 лет назад
неправда любить нет, авот привязать и использовать женщину за деньги-это однозначно)))))) ты что? Думаешь все мужики идиоты?
zoro Мудрец (16664) 11 лет назад
а ты без денег щас попробуй к кому то подкатить пошлют так что забудешь для чего знакомился
Сергей К Мудрец (15160) 11 лет назад
и в 99% они правы. потому и ищут -единственную. что бы к деньгам спокойно относилась. вырождаются такие.
Мить Искусственный Интеллект (331455) 11 лет назад
окстись, милая! люди с деньгами далеко не дураки, если уж вас и покупают, то не ради любви, а ради тела