Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Что Бы Вы Совсем ,Совсем ,Совсем,Совсем , Ни Когда и Ни За Что, не хотели Бы Знать ? НО !! сука Вы это Знаете

Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123520), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бумага Марака Просветленный (33265) 11 лет назад
Точно, знаю. Всё ведь, твою мать. А на хрена????
Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (137324) 11 лет назад
что детей не аист приносит. .
:((((((((((((((((
Ленка-пенка Мудрец (14760) 11 лет назад
Что означают гороскопы! Но мой бывший так мне ими прополоскал мозги, что я их (сука) знаю и понимаю
Ирик Гуру (4225) 11 лет назад
последнее предложение не понравилось, так бы и послал нах...
Ольга ПетравичюсГуру (3954) 11 лет назад
А что именно не понравилось? Вы считаете он есть?
gidello Искусственный Интеллект (168651) 11 лет назад
Тебе хочется адреналина, бессонницы и плохого аппетита? Лучше пребывай в блаженном неведении.. . спи крепко, ешь сладко.. . и не задавай детских вопросов. :)
Валерий сериков (имя) Просветленный (41493) 11 лет назад
Да вот, воевал где-то за идею... .
Никому не говорю, что в стрелялки играл
Алевтина Профи (587) 11 лет назад
Что все мы умрём когда-нибудь...
Синеглазка Искусственный Интеллект (344620) 11 лет назад
... Не хочу знать день своей смерти.. . К счастью не знаю)))
Источник: Добрый вечер.