
У слова "блин" масса нецензурных синонимов! Каких?

Небесная Мудрец (15920), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 11 лет назад
А и те все комом...
Источник: Приветствую! :)))
НебеснаяМудрец (15920) 11 лет назад
Приветик, ROGER! Приветик, дорогой!
Остальные ответы
Ирэн Знаток (343) 11 лет назад
балин никак не балин не могу балин вспомнить балин это балин массу балин цензурных балин синонимов бааалин.
Источник: проблема многих людей, не замечают что это слово паразит
Толян Высший разум (512467) 11 лет назад
Вполне цензурных, вот: Аладушки.. .

Источник: Чё то ничего не лезит в голову!!!