
Стремился к звездам, дошел до ручки и стало все до лампочки??

Туман Мыслитель (6785), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Козлов Мастер (1686) 11 лет назад
Вот так рушаться все заветные мечты.
Остальные ответы
АЛЕКС Просветленный (37736) 11 лет назад
Вам в категорию - Философия!
Че! Мастер (1220) 11 лет назад
Осталось только - офонареть!
торговец черным деревом Гуру (4845) 11 лет назад
надежда есть пока не стало все по барабану
СветЛана Оракул (98271) 11 лет назад
Слишком высоко планку поставил
Sergey Мудрец (11438) 11 лет назад
да по наклонной пошел, сначала до лампочки, потом до фонаря, и наконец до фени,
Источник: после нее только женский половой орган
Marchelo Ученик (128) 11 лет назад
Так часто происходит с одержимыми, но не адекватными людьми.
дунька-нМак-лАпух смелый лыцарь Мыслитель (7971) 11 лет назад
да.. . и то, что он постиг знание....
Источник: всё одинакого не важно :-)