Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня фотографировались и вот что получилось.

Rong steep Гуру (4885), закрыт 11 лет назад
Фото делались в абсолютной темноте, вот что попало в кадр. По телевизору не раз слышал про такие фотографии там говорили что это души умерших =))) Я в это сам не совсем верю, интересно ваше мнение.
Лучший ответ
Алексей Просветленный (41554) 11 лет назад
Это типа вокруг вас троих летают души умерших? А вот у вас там с чем сигаретки-то? И на нижней фотке явно видно, что пацанчик-то не выдохнул. А уж пора ему выдыхать-то.
Rong steepГуру (4885) 11 лет назад
Не к тому моменту нас уже отпускало.
Остальные ответы
СЧАСТЛИВАЯ Просветленный (37680) 11 лет назад
Пыль которая попала в спышку. По телику показывали.
Bell A Morr Оракул (90116) 11 лет назад
не курите травку. почитайте учебник физики-раздел оптика- и справочник фотографа.