Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему вы так отзываетесь об этом авто?многие даже не сидели в нем,а высказываете свое мнение!

Эрнест 29Rus Оракул (91491), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Царь Мыслитель (8899) 14 лет назад
ну это понятно. Что я тоже понять не могу почему) ) А высказывают от нечего делать. Например скажу пример: все говорят виндвос виста ггг, а веть кто говорит её даже не устанавливали. Просто гнут свою линию-такие высказывания просто прокручивать и не паритсься. Они будут всегда и везде.
Остальные ответы
Ольпиша *би эм дабл'ю* Просветленный (35251) 14 лет назад
не сидела)
не высказываюсь)
но учусь на ошибках других)
Маша ПроничеваЗнаток (465) 14 лет назад
Я тоже на ошибках других учусь. Поэтому езжу на Окушёнке. Он за 4 года меня ни разу не подвёл. А у знакомых их иномарки ездят, да раз в году такоое выдадут, что им выть хочется от безисходности.
дак еслт так судить то лучше на велике там меньше вероятности что чё то сломается
Андрейка 177rus Оракул (52240) 14 лет назад
Зачотная машинка :)
Источник: Тюнинг рулит :)
Маша Проничева Знаток (465) 14 лет назад
А может действительно, Окушёнка своего на Калинку поменять, когда время придёт. Мне нравится!
Sobstvennica_Egoista Мастер (2003) 14 лет назад
Так что слышат, то и говорят, другим передают... .
А я за неё ничего не знаю=)
Сергей Буряк Профи (796) 14 лет назад
разок на "такси Калина" ехал вполне ничё,уютная машинка, вот только карты не очень, вот такое мое первое мнение!
Алексей Бирюков Знаток (253) 14 лет назад
А как отзываться? Это же калина, не чё хорошего в ней нету! Вот на счет той, которая на фото ни чего пока не могу сказать, потому что не видел её живьем. Но с виду вроде симпатишная.
Максимыч Мыслитель (6997) 14 лет назад
ездил в этой Калине, машина реальное ГАМНО!!!! позор отечественному автопрому.... это не машина!
ЦарьМыслитель (8899) 14 лет назад
потмоу ты и голодранец
Эрнест 29RusОракул (91491) 14 лет назад