Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему вы так отзываетесь об этом авто?многие даже не сидели в нем,а высказываете свое мнение!

Эрнест 29Rus Оракул (91491), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Царь Мыслитель (8899) 14 лет назад
ну это понятно. Что я тоже понять не могу почему) ) А высказывают от нечего делать. Например скажу пример: все говорят виндвос виста ггг, а веть кто говорит её даже не устанавливали. Просто гнут свою линию-такие высказывания просто прокручивать и не паритсься. Они будут всегда и везде.
Остальные ответы
Ольпиша *би эм дабл'ю* Просветленный (35251) 14 лет назад
не сидела)
не высказываюсь)
но учусь на ошибках других)
Маша ПроничеваЗнаток (465) 14 лет назад
Я тоже на ошибках других учусь. Поэтому езжу на Окушёнке. Он за 4 года меня ни разу не подвёл. А у знакомых их иномарки ездят, да раз в году такоое выдадут, что им выть хочется от безисходности.
дак еслт так судить то лучше на велике там меньше вероятности что чё то сломается
Андрейка 177rus Оракул (52240) 14 лет назад
Зачотная машинка :)
Источник: Тюнинг рулит :)
Маша Проничева Знаток (465) 14 лет назад
А может действительно, Окушёнка своего на Калинку поменять, когда время придёт. Мне нравится!
Sobstvennica_Egoista Мастер (2003) 14 лет назад
Так что слышат, то и говорят, другим передают... .
А я за неё ничего не знаю=)
Сергей Буряк Профи (796) 14 лет назад
разок на "такси Калина" ехал вполне ничё,уютная машинка, вот только карты не очень, вот такое мое первое мнение!
Алексей Бирюков Знаток (253) 14 лет назад
А как отзываться? Это же калина, не чё хорошего в ней нету! Вот на счет той, которая на фото ни чего пока не могу сказать, потому что не видел её живьем. Но с виду вроде симпатишная.
Максимыч Мыслитель (6997) 14 лет назад
ездил в этой Калине, машина реальное ГАМНО!!!! позор отечественному автопрому.... это не машина!
ЦарьМыслитель (8899) 14 лет назад
потмоу ты и голодранец
Эрнест 29RusОракул (91491) 14 лет назад
что конкретно тебе не понравилось?
Максимыч Мыслитель (6997) во первых в ней места пи...дец как мало, во вторых дует из дверей, в третьих не качественно сделан салон, управляемость просто ж...па!!!!
ЦарьМыслитель (8899) 14 лет назад
за 2 года экплуатации моей мамы. НА грантию ездила. тока,что моторчик щёток поломался и ещё какая-та мелоч была. я забыл уже.
Царь Мыслитель (8899) эрик прав всё от владельца
ЦарьМыслитель (8899) 14 лет назад
Голодранец- к тебе не удет ни каких пердъяв. Потмоу что ты как не крути ни весь автопром убиваешь. Вон 12 назвал дял чётких пацанов тачку- Соглашусь с тобой!)) http://otvet.mail.ru/question/25187649/
ЦарьМыслитель (8899) 14 лет назад
Мне лично где-нить в лесу за городом будет спокойнее на вазе,чем на иномарке. Полетит чтонить и всё пипец))) побежишь к трассе)) а на вазе можно что-нить самому подшаманить полюбому,чтоб проехать ещё.
Максимыч Мыслитель (6997) это если на какойнибудь шахе...пятерке и т.п. Если что полетит на твоей калине ты врядли что сможешь сделать))))...ну а по железу все машины практически одинаковы!
murzik99rus Искусственный Интеллект (490360) 14 лет назад
Это калина или гольф-5?Помоему они на одно лицо.
anazeba Гуру (4649) 14 лет назад
Это что? Субару? Любое авто достойно жизни! И будь это хоть горбатый запор! Главное чтоб хозяин лубил его!
Саша Вишневский Мастер (2178) 14 лет назад
Не высказываюсь, но сидел в похожей после её сальто через крышу. думал будет хуже
Aliya Мудрец (12109) 14 лет назад
сидела в ней... когда мне машинку выбирали. даже думала взять -))
в общем ниче тачка, сойдет. но по-мне, лучше все-таки недорогую иномарку взять. что мы и сделали.
АлИ Просветленный (30241) 14 лет назад
серость . ни о чем машина
Похожие вопросы