
Как вы относитесь к спиртному? Уместно ли оно в вашей жизни?

~Violet~ Гуру (3937), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Cтанислав Филимонов Ученик (189) 11 лет назад
Уместно, но редко и немного!
Источник: Я свою "цистерну" выпил ранее...
Остальные ответы
Vera Профи (865) 11 лет назад
имеет место быть
Svetik M* Оракул (52848) 11 лет назад
нет, не люблю спиртное практически никогда не пью.
ALEX.LION Просветленный (35406) 11 лет назад
конечно! в основном крепкое...
Леся Знаток (493) 11 лет назад
Совершенно не уместно.... Вообще не пью спиртное и, что интересно, НЕ ТЯНЕТ....
Русский стандарт Мыслитель (5411) 11 лет назад
уже отрицательно, в жизни бывает чуть чуть умесно
Вероника Морозова Мудрец (12543) 11 лет назад
уместно. но в очень небольших количествах
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117747) 11 лет назад
Водка - сила, спорт - могила !!!
Ой, наоборот:
Спорт - могила, водка - сила !!!
Номер №1 Гуру (2702) 11 лет назад
Не пью вообще, и не курю! ! И Ахренительно себя чувствую!!!
Личный Наркотик Гений (52582) 11 лет назад
конечно уместно хоть и редко. .

трубка чай и табуретка... похмелье, мля! и у меня оно бывает хоть и редко... ©
Сергей Погадаев Мыслитель (7131) 11 лет назад
Когда сто грамм на грудь накатишь,
Я про свою, я не про вас
Да под хорошую закуску
С друзьями - это просто класс!!!!
Сорокина Елена Мастер (1956) 11 лет назад
пью редко.. . и не тянет.. .
а некоторым лучше не пить...