Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я задала вопрос на него уже почти сутки никто не ответил! Почему мне не возвращают 5 б?

Женя Піцикевич Знаток (343), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Bestia Искусственный Интеллект (313765) 11 лет назад
баллы вернут но по-моему надо подождать 4 дня
если на вопрос за 4 дня так и не дадут ответа вопрос самоудалится и вернутся баллы
Остальные ответы
Алла Ник Мыслитель (6309) 11 лет назад
Уже ответили. Поэтому 5 баллов вам не вернут. Но когда вы выберете лучший ответ (ЛО) , вы получите 3 балла.
Источник: Удачи!
Женя ПіцикевичЗнаток (343) 11 лет назад
а вы 10